Водная техника / Лодочные моторы YAMAHA / Гарантия на лодочные моторы Yamaha
 
 ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
 
 
 НОВОСТИ и АКЦИИ
 

19 мая 2024г.
В связи с изменениями в модельном ряду мотоциклов CFMOTO добавлены новые модели 2023 года. Теперь ;

 

Гарантия на лодочные моторы Yamaha

Гарантия на подвесные лодочные моторы YAMAHA

 

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положением закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-производителя YAMAHA. Сервис-центр АВТОЦЕНТРА АВТОВО уполномочен Производителем выполнять гарантийное обслуживание купленного изделия. Гарантийный ремонт при наличии на складе или уполномоченного сервисного центра необходимых запчастей производится в течение десяти рабочих дней, при отсутствии запчастей - срок увеличивается до момента их поступления, но не более чем на один месяц.

  

Гарантийный справочник

Продукция

Гарантийный срок

Мотоциклы и скутеры Дорожные модели Личное использование, свыше 125 куб.см. 2 года
Личное использование, до 125 куб. см. 1 год
Спортивные модели Гарантия не распространяется
Квадроциклы Спортивные модели Гарантия не распространяется
Другие модели Личное использование 2 года
Мотовездеходы RHINO Личное использование 1 год
Снегоходы Личное использование 1 год
Подвесные лодочные моторы Личное использование 2 года
Коммерческая эксплуатация 6 месяцев
Гидроциклы Личное использование 1 год
Коммерческая эксплуатация 3 месяца
Водяные насосы и генераторы   1 год

 

Примечание:

1. «Дорожные модели» включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д., перечень моделей оговорен компанией YAMAHA.

2. «Спортивные модели» включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования в гонках и других соревнованиях, перечень моделей оговаривается компанией YAMAHA.

3. «Личное использование» подразумевает использование продукции для получения личного удовольствия без коммерческих целей.

4. «Коммерческая эксплуатация» подразумевает использование в целях, отличных от эксплуатации для отдыха, таких как прокат, аренда и т.д.

 

Условия гарантии:

Эта гарантия не ущемляет Ваши законные права потребителя. Компания YAMAHA гарантирует, что в течение гарантийного периода она устранит дефект, явившийся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки при соблюдении следующих условий:

1. Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.

2. Изделие подвергалось эксплуатации и периодическому обслуживанию в соответствие с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.

3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.

4. В случае повторной продажи машины в течение гарантийного срока право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему.

5. Авторизованный дилер YAMAHA принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта.

6. Дефектные компоненты являются собственностью компании YAMAHA и подлежат хранению у авторизованного дилера.

 

Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1. Использование изделия в спортивных состязаниях.

2. Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности.

3. Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых Производителем.

4. Применение топлива низкого качества.

5. Злоупотребление, небрежное обращение или использование изделия в целях, для которых оно не предназначено.

6. Отсутствие рекомендованного обслуживания или его несвоевременного выполнение.

7. Нарушение правил и рекомендаций Производителя по эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя.

8. Повреждения, вызванные участием в аварии, столкновении, затоплении, пожаре или стихийном бедствии.

9. Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.

10. Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.

11. Повреждение в ходе транспортировки изделия.

12. Обесцвечивание, корродирование или снижение качества вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.

13. Идентификационные номера рамы, двигателя и т.д. повреждены или удалены.

14. Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на транце и т.д.)

15. Рост микроорганизмов на деталях изделий, находящихся в воде (водномоторная техника).

 

YAMAHA также не компенсирует расходы по выполнению следующих работ и приобретению необходимых компонентов и запчастей:

1. Регулировки, настройки, удаление карбоновых отложений (нагар) и другое периодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия.

2. Замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких, как шины, свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы, аккумуляторы, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.

3. Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие, как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.


 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА:

Во время гарантийного периода Клиент имеет право на бесплатное устранение Дилером дефекта, признанного Производителем гарантийным.

1. Клиент должен предоставить Дилеру Сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания или ремонта.

2. Клиент ответственен за соблюдение правил эксплуатации и содержание изделия в соответствии с указаниями Руководства пользователя.

3. Клиент оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также по замене его компонентов, подверженных естественному износу.

4. Клиент оплачивает расходы по устранению повреждений вследствие злоупотребления, небрежного обращения и аварий, а также случайные и косвенные расходы.

5. В случае подозрения гарантийного дефекта, Клиент должен предоставить изделие Дилеру в течение 10 дней после проявления дефекта.

6. Клиент оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта в случае признания его не гарантийным.

7. Клиент оплачивает расходы за последовательные ремонты, которые не покрываются гарантией.

 

Адреса и телефоны магазинов
ул. Школьная 73, корпус 2
Лахта + 7 (921) 910-36-75
ул. Шереметьевская 15, ТРК «Пулково 3»
Юг + 7 (921) 941-03-18