ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
 
 
 НОВОСТИ и АКЦИИ
 

19 апреля 2024г.
Представлены новые лимитированные версии: CFMOTO CFORCE 800 HO EPS LTD и CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD. .

 

Финальный отрезок пути Ришата


Финальный отрезок пути Ришата

Следующей остановкой мотоциклиста стал Хабаровск.

Здесь Ришату посчастливилось участвовать в закрытии мотосезона. Президенты дальневосточных мотоклубов предоставили нашему райдеру слово в торжественной церемонии. Для него было честью обратиться с приветствием к участникам мероприятия.

Также Ришат дал интервью местному телеканалу. 

Кроме того, в Хабаровске Ришат посетил Чемпионат Мира по Карате “Киокушин”. На Чемпионате Мира собрались 250 спортсменов из 50 стран. Мотопутешественник, который сам занимается борьбой, во всю глотку болел за Россию, Иран, Японию.

Еще одним мероприятием, заинтриговавшим Ришата, стала выставка кошек. Тут собрались несколько десятков пород питомцев: большие, маленькие, пушистые или, наоборот, без шерсти.


Стоимость некоторых котят доходит до 2500 Евро. Хозяева таких пород ездят на крупные соревнования со своими любимцами так, словно готовят профессиональных спортсменов. Для кого-то это началось как увлечение, а теперь превратилось в приятную работу. Оказывается, существует даже Всемирная Федерация Кошек, под эгидой которой прошла эта выставка кошек в Хабаровске.

По пути из Хабаровска во Владивосток Ришат размышлял о том, что Российский Этап Кругосветки заканчивается. Итоги поездки впечатляют: 17 000 км, 64 дня и сотни отзывчивых людей, которые встретились путешественнику на пути.

Ришат никогда не выезжал на Восток дальше Уральских гор, и его продвижение до Дальнего Востока можно сравнить с тем, как если бы человек поехал за границу.  Эта стало отличной возможностью, чтобы увидеть свою страну в разных ее проявлениях, познакомиться с ней еще ближе. 

Что касается дорог, о которых так часто шутят…

Дороги, конечно, в некоторых местах оставляют желать лучшего, но таких участков немного, а те, где все же нужны восстановительные работы – там сейчас работают ремонтные бригады. Красноречивее всего тот факт, что на груженном 45ю кг мотоцикле класса «Спорт-Турист» со сравнительно невысоким дорожным просветом и на шоссейной резине Ришат проехал без повреждения нижнего пластика (обвеса) и без единого падения под дождем на ремонтируемых участках дорог (с покрытием из щебня, местами из мокрой глины и песка, камней).

По мнению Ришата, самые лучшие дороги - в Кемеровской области, а самый аварийный участок, на котором не было видно дорожной техники, - дорога на отрезке Хабаровск-Владивосток.

Еще одно опасение – длинные перегоны между заправками.

Первый такой отрезок, который поначалу тревожил, - дорога Тобольск-Лянтор, где расстояние между заправками составило 96 км. На отрезке Улан-Удэ-Могоча нужно внимательно продвигаться без пополнения горючего на АЗС на расстоянии 300 км. Здесь действует правило: каждая заправка - полный бак. Этот отрезок Ришат проехал на одном баке.

Движение в Забайкальском крае добавляет адреналина, потому что тут серьезная криминогенная ситуация, и на этих дорогах нужно ехать по возможности не одному и без ночевок на трассе.

О ночевках.

Стоимость парковочного места на охраняемой стоянке с возможностью поставить палатку рядом с мотоциклом, например, под Тобольском составила 50 рублей, а в Иркутской области возросла до 200 рублей. Ришат в целях безопасности предпочитал отъезжать подальше и вставать рядом с постом ДПС, крупной стоянкой большегрузного транспорта, либо договаривался об установке палатки около АЗС. 

Если же вы хотите остановиться на ночлег в придорожной гостинице, то сумма за одну ночь составит 1500-2500 рублей в сутки и выше. Недорогие гостиницы - хостелы - стоят от 250-350 рублей (Челябинск/Хабаровск) до 600 рублей (Иркутск/Владивосток) за одни сутки в общем номере. 

О бензине.

Бензин марки АИ-98 стоил от 38 рублей в Уральском регионе до 42 рублей в Забайкальском крае. 

Люди.

Врезались в память светлыми воспоминаниями теплые встречи с представителями мотодвижения, мотоклубами, фрирайдерами, журналистами, представителями 
дилерских центров CFMOTO и компании Motul.

Отправляясь в дорогу Ришат и представить себе не мог, что сеть центров CFMOTO развита настолько сильно. Ожидал увидеть представителей CFMOTO в городах-миллиониках, но оказалось что, и в местах с гораздо меньшей плотностью населения, бренд CFMOTO так же представлен. 

В дороге Ришату добавляла уверенности мысль, что если что-то случится, он сможет обратиться за помощью к мотоклубу, либо к представителю дилерского центра.

Но все шло как по маслу, и CFMOTO 650 TK получал обслуживание лишь на плановых ТО. 

Во Владивостоке мотоциклиста встретил Сергей Зимин, директор МотоСалона “Вне дорог”, дилера CFMOTO.

Здесь при его поддержке был снят сюжет для телевидения по итогам прохождения Российского Этапа, а в данный момент мотоцикл проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед следующим этапом Кругосветного путешествия. 

Интревью вышло на Восьмом телеканале Владивостокского ТВ в программе "Время говорить".

Кто-то открыто говорил Ришату, что китайский мотоцикл не выдержит российских дорог, пророчили скорую поломку и т.д…Однако райдер не вступал в полемику, спокойно продолжал двигаться дальше. Он был уверен, и перед стартом, и на всем протяжении маршрута в надежности своего CFMOTO 650 TK.

Кругосветный тур Ришата запланирован на конец 2015-2017 годы. И начнется он в Китае, а далее продолжится в Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Тайланд.

Благодарим партнеров пробега: журналы “Мото” и “SuperBike” и компанию MOTUL. 

Ждите новостей от одинокого райдера с родины мотоцикла CFMOTO 650 TK...

Адреса и телефоны магазинов
ул. Школьная 73, корпус 2
Лахта + 7 (921) 910-36-75
ул. Шереметьевская 15, ТРК «Пулково 3»
Юг + 7 (921) 941-03-18